Тест г айзенка на определение уровня интеллекта. Пройди тест на IQ Айзенка и узнай, на что способен твой интеллект

Чтобы вы не уподобились герою анекдота, который закончил прохождения теста, задав вопрос: «А что такое тест Айзенка?» , мы хотим рассказать историю его возникновения. И так, как только всемирно известный ученый психолог Штерн в 1912 году ввел понятие коэффициента интеллекта, сразу возникла проблема его правильного подсчета. Получилась курьезная ситуация, когда есть ответ, но решения для него не придумано. И только в 1916 году господин Айзенк предложил удобный вариант оценки интеллекта путем решения, поставленных перед человеком задач. Естественно, что ученые не смогли смириться с прошедшей мимо них мировой славой и предложили свои варианты тестов, но классическим остался именно тест Айзенка на уровень IQ .

В нашем варианте, который является оптимальным для выведения коэффициента, вам нужно будет IQ тест Айзенка пройти бесплатно и ответить на 40 вопросов, а рассчитан тест онлайн на 30 минут.

Естественно, на нашем ресурсе вы можете бесплатно тест пройти несколько раз, проверяя состояние вашего интеллекта в определенное время суток. Таким образом, вы сможете определить, когда ваш мозг наиболее подготовлен для решения различных задач. И в последующем, на основании полученных данных, сможете планировать вашу деятельность на пике работоспособности. После того, как пройдете, тест опросник Айзенка, вы можете даже составить таблицу, в которую внесете полученные значения. Это позволит наглядно оценить изменения уровня интеллектуальной подготовки на определенном временном промежутке.

Пример:


Из таблицы и графика мы видим, что наиболее продуктивными для вас можно считать вечерние часы.

Для чего нужен тест на айкью Айзенка?

Если оперировать более строгими понятиями, то данный тест Айзенка и вопросы в его составе, оценивают вашу способность дополнить целостность «картины». Т.е. вы, на основании собственного опыта и знаний, формируете ответ на вопрос. Тем самым испытуемые демонстрируют свою способность быстрой адаптации к предложенным условиям, а правильность их ответа оценивается в цифровом значении.

Очень часто происходит подмена понятий ум и интеллект. И если интеллект выражается через способность к познанию, а также правильной оценке ситуации, то ум включает в себя процесс познания. Поэтому тест на IQ Айзенка онлайн для определения коэффициента интеллекта включает в себя вопросы, где следует решить какую-либо проблему. Тест содержит вопросы по решению логических, семантических и образных задач и на основании ответов формирует показатель IQ. Тест онлайн (бесплатно) Айзенка - это выявление способности делать логические умозаключения, практически - это тест на развитие ума. Следовательно, вы не только оцениваете ваш интеллект, но и оцениваете потенциал вашего ума.

Естественно, что не следует принимать результаты теста, как нечто неподдающееся сомнению. Возможно, результатом низких показателей оказалась ваша рассеянность или стрессовое состояние. Тест на интеллект Айзенка не учитывает психологию, поэтому делайте поправку «на ветер», успокойтесь и вдумчиво пройдите тест - опросник Айзенка еще раз. Как утверждают сторонники теста, его результат будет иметь смысл только при многократном прохождении. Так возможно определить максимально возможный уровень интеллекта для индивидуума, а также исключить влияние посторонних факторов.

Тест Ганса Айзенка - проверь себя за несколько минут.

И так, всего тридцать минут, и вы получите оценку уровня вашего интеллекта по версии, предложенной нашим ресурсом. Тест Г. Айзенка - это шанс лучше узнать о вашем интеллекте и возможность понять, в какую сторону следует направить свою деятельность. Пройдите IQ тест онлайн бесплатно, Айзенк создавал его именно для вас, подготавливая самые каверзные вопросы на засыпку. Вполне возможно, что результат теста будет для вас полной неожиданностью, а это мощный стимул для дальнейшего развития вашей личности.

На выполнение теста дается 30 минут в течении которого вы должны отвечать на поставленные вопросы. По истечении указанного времени или при ответе не все 40 вопросов Вам будет автоматически показан результат теста в виде вывода числа - показателя IQ. Минимальный уровень IQ = 70, максимальный 180. Средний уровень IQ колеблится от 100 до 120 баллов. По окончанию тестированя вы можете просмотреть правильные ответы ко всем вопросам и сравнить их в вашими.

Ответы на задания состоят из одного числа, буквы или слова. Точки, в задании, обозначают количество букв в пропущенном слове. Например (....) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв. Ответ пишется(!) в текстовой строке под заданием или вариантами ответа цифрами или прописными (маленькими) буквами кириллицы (русский алфавит) без использования пробелов (ни в начале, ни для разделения, ни в конце!). Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Помните, что к концу серии задания становятся в общем сложнее.

Коэффициент интеллекта или, как принято говорить в мире IQ – некая количественная характеристика, устанавливающая уровень интеллекта человека по отношению к среднестатической цифре. В более узком понимании, IQ – отношение умственного возраста к реальному (хронологическому). Определение его уровня возможно благодаря использованию специализированных тестов и методик (предлагаем пройти IQ тест Айзенка онлайн). При этом он измеряется и изучается как некая грань общего интеллекта.

Историческая справка

Термин «коэффициент интеллекта» в 1912 году ввел в употребление немецкий учёный Вильгельм Штерн. Обративший внимание на заметные недостатки умственного возраста (за основу была взята шкала Бине), он предложил измерять интеллект частным от деления умственного возраста на хронологический. А уже позже (в 1916-м году) в шкале интеллекта Стенфорда-Бине был собственно и использован IQ. Сегодня всем и каждому предлагается пройти IQ тест Айзенка онлайн или принять участие в другом способе измерения интеллектуального уровня. Однако если первый является обобщенным трудом, охватывающим многие сферы человеческой жизни, то остальные – не более чем жалкая пародия. Попытки сравнивать результаты разных тестов обычно приводят в никуда, поэтому специалисты советуют опираться на проверенные IQ методики – в частности, на тест Ганса Айзенка. Согласно его показателям, минимальный интеллектуальный уровень равен 70, средний колеблется в пределах 100 – 120 баллов, максимальный IQ – от 170 и выше.

Статистика

Многократное проведение научных исследований и их анализ позволили зарубежным ученым прийти к следующим выводам: Разработка IQ тестов проводилась таким образом, чтобы их результаты могли быть описаны нормальным распределениемсо средним значением IQ = 100. В итоге получалось, что 50% опрошенных имели IQ= 90 – 110, 25% тестируемых 110. Значение IQ равное 70 приравнивалось к диагнозу умственной отсталости. Предложив американским старшеклассникам пройти IQ тест Айзенка онлайн, специалисты выяснили, что в преимуществе их IQ равен 115. При этом у отличников он был даже больше – колебался от 135 до 140. Примечательно, что молодые люди, не достигшие 19 лет и, наоборот, перевалившие за черту 60-летнего возраста, показывают более низкие результаты.

Групповые различия - пол

Большинство ученых придерживается такой точки зрения, согласно которой уровень интеллектуального развития мужчин и женщин примерно одинаков. При этом они допускают такую особенность мужчин, как разброс в IQ – среди них присутствуют как гении общества, поражающие своими интеллектуальными способностями, так и умственно отсталые личности. Несмотря на одинаковый диапазон мужского и женского IQ, существует также разница в развитии тех или иных его областей. При этом до 5 лет она отсутствует, а после достижения этого возраста мальчики лучше проявляют себе в сфере пространственного интеллекта и манипулирования, а девочки - в сфере вербальных способностей.

Групповые различия - раса и национальность

Что касается уровня IQ у представителей разной расовой принадлежности, то тут разница становится еще более ощутимой. Согласно данным The Bell Curve (1994), среднестатистический афроамериканец имеет интеллектуальный уровень равный 85, латиноамериканец – 89, лица европейского происхождения – 103, азиаты – 106, евреи – 113. Представленный разрыв нередко трактуется пацифистами как «научный расизм», однако, по их мнению, с течением времени он становится все менее и менее заметным. Более того, средний IQ имеет свойство «расти» во временном соотношении. Так, в результате эффекта Флинна, средний IQ негроидов в 1995 соответствует среднему IQ европеоидов в 1945. При этом генетические факторы здесь абсолютно не играют роли. А вот социальные факторы, как показывают исследования детей-сирот, наоборот, оказывает на уровень IQ влияние. Так, американские дети африканского происхождения, воспитанные в семье белокожих приемных родителей, имеют на ~10% более высокий интеллектуальный уровень по сравнению с детьми, воспитанными чернокожими. В 3 из 4 тестов расовые различия в интеллекте у детей 2 – 5 лет не наблюдались. В одном тесте белые дети показали более низкий уровень IQ.

Пройти IQ тест Айзенка онлайн

На выполнение теста дается 30 минут. Специалисты советуют не задерживаться на выполнении одной задачи и при возникновении сложностей быстро переходить к другой. При этом, по их словам, все задания решаемы. Достаточно проявить чуть больше упорства и правильный ответ будет найден. Таким образом, необходимо руководствоваться исключительно здравым смыслом. Обратите внимание, сложность заданий возрастает по мере приближения к завершению текста. Любой человек может дать правильные ответы на некоторые вопросы, но практически никто не способен решить все задачи теста за отведенное время.

Present Simple (Indefinite) - настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употребление

Present Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере:


В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией.

Образование утвердительной формы Present Simple

Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например:
Однако если подлежащее в предложении выражено формой 3-го лица единственного числа (чему соответствуют местоимения he - он, she - она, it — оно ), то глагол получает окончание -(e)s :

to travel He usually travels two times a year. Он обычно отправляется в путешествие два раза в год.
to earn Tom earns a lot of money. Том зарабатывает много денег.
to smoke Jim smokes 10 cigarettes a day. Джим курит по 10 сигарет в день.

Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов
  1. Если глагол оканчивается на -s, -z, -sh, -ch,-x или - о, то при образовании этой формы добавляется окончание -es :
to pass passes Jim always passes the ball to me. Джим всегда передает мяч мне.
to buzz buzzes This bee buzzes very loudly. Эта пчела жужжит очень громко.
to wash washes Mary washes the dishes in a restaurant. Мери моет посуду в ресторане.
to teach teaches Tom teaches history at school. Том преподает историю в школе.
to fix fixes Alex fixes cars at Phil’s Garage. Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила».
to go goes Jessica goes to a disco every Saturday. Джессика ходит на дискотеку каждую субботу.

Стоит обратить внимание на то, что буква -e- в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на ), тогда как при добавлении - s к глаголу с «немой» (нечитаемой) в конце, остается непроизносимой. Сравните:

To watch - watches
to make - makes

  1. Если глагол оканчивается на - у , то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед - у : гласная означает, что - у сохраняется при добавлении окончания, согласная - значит, — у превратится в -ie :
o pla y play s Ann often plays with her little nephew. Энн часто играет со своим маленьким племянником.
to stud y studie s John studies medicine at university. Джон изучает медицину в университете.

Образование отрицательной формы в Present Simple

Если требуется употребить глагол с частицей not , то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not , что на практике дает довольно часто следующие сокращения:

do not = don’t
does not = doesn’t

Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание -(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание -(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме does n’t . Например:

We don’t like coffee. Мы не любим кофе.
He doesn’t play basketball at school. Он не играет в баскетбол в школе.
They don’t have breakfast in the morning. Они не завтракают по утрам.
Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon. Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня.

Образование вопросительных форм в Present Simple

Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса , то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно:

Do/Does + S + V 1 …?
где S - подлежащее, а V 1 - смысловой глагол в исходной форме.
Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам:

А) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does. , где SP - подлежащее в форме личного местоимения, например:

- Do you travel a lot?
- Yes, I do.
- Ты много путешествуешь?
- Да.
- Does Mary work in a hotel?
- Yes, she does.
- Мери работает в гостинице?
- Да.
б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например:
Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме:
Wh + do/does + S + V 1 …?
где Wh - вопросительное слово, S - подлежащее, а V 1 - смысловой глагол в исходной форме, например:
Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему , которые требуют образования по следующей схеме:
Who/What + V(e)s …?

Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s ), например:
Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или , например:
Разделительный вопрос , или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково - «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например:
Разделительный вопрос строится по следующим схемам:
а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP?
b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP?

Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go):

Affirmative Negative Interrogative
I go I don’t go Do I go ?
You go You don’t go Do you go ?
He goes He doesn’t go Does he goes ?
She goes She doesn’t go Does she goes ?
It goes It doesn’t go Does it goes ?
We go We don’t go Do we go ?
You go You don’t go Do you go ?
They go They don’t go Do they go ?

Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense

Особые случаи образования форм Present Simple

Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам:

  1. Глагол to be - « быть » имеет следующие формы: I am , he/she/it is , you/we/they are . Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does.
  2. Глагол to have - «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has .
  3. Глагол can - «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can . Отрицание имеет вид can’t/cannot , а вопрос строится без do/does.
  4. Глагол must - «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах - must . Отрицание имеет форму mustn’t , а вопрос образуется без участия do/does.
Сферы употребления Present Simple
действие, происходящее регулярно I usually get up at 7 o’clock. Я обычно встаю в 7 часов.
действие, происходящее постоянно We live in a small village near Dublin. Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином.
общеизвестные факты Water freezes at 0ºC. Вода замерзает при 0ºC.
действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписанию Our train arrives at 8:30 p.m. Наш поезд прибудет в 8:30 вечера.
последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планирования I graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married. Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве.
действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» события Terrorists organize riots in Paris. Террористы организовали беспорядки в Париже.

Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.

Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей , определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.

Инструкция к тесту

На выполнение теста дается ровно 30 мин . Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу – не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.

Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.

Примечания:

  • Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . . ) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
  • Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .
Тестовый материал

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ (. . . ) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

ААЛТЕРК
КОЖАЛ
ДМОНЧЕА
ШКААЧ

4. Вставьте недостающее число.

5. Вставьте пропущенное слово.

БАГОР (РОСА) ТЕСАК
ГАРАЖ ( . . . . ) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

196 (25) 324
325 () 137

7. Продолжите ряд чисел.

18 10 6 4 ?

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

НИАВД
СЕОТТ
СЛОТ
ЛЕКСОР

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

11. Вставьте недостающую букву.

Щ Ц Т П Л ?

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ME ( . . . ) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

4 9 20
8 5 14
10 3 ?

15. Вставьте недостающее число.

16 (27) 43
29 () 56

16. Вставьте недостающие буквы.

17. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

18. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число.

6 11 ? 27

20. Вставьте пропущенное число.

12 (56) 16
17 () 21

21. Вставьте пропущенное слово.

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
КОСЯК ( . . . . ) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ПРИК ( . . . ) ЬЯ

23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

ЖААРБ
ТЯХА
НУССК
КОДАЛ

24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

РУКА ( . . . . . ) ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву.

А Г Ж
Г З Л
З М ?

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

30. Вставьте пропущенное слово.

КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ ( . . . . ) ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.

КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . . . . ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число.

1 8 27 ?

33. Вставьте пропущенное слово.

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
ОЛИМП ( . . . . ) КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите липшее слово.

АТСЕН
ТИВОНКР
РАКЫШ
КООН

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок.

ЗАЛИВ (. . . . ) ЧАСТЬ ЛИЦА

37. Вставьте пропущенное слово.

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
РЫНОК (. . . . ) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

39. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных

Ключ к тесту
  1. ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначает посуду: тарелка, ложка, чашка).
  2. 11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)
  3. ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова – это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это четвертая буква предшествую щего слова; третья буква пропущенного слова – это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова – это четвертая буква последующего слова).
  4. 21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок.)
  5. 3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.)
  6. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло.)
  7. 6. (Круг, треугольник и квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).
  8. 5. (Имеются три фигуры, отличающиеся Тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри – крест, ромб и черное пятно. На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки.)
  9. И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую.)
  10. 54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга.)
  11. 11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым.)
  12. 27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок!)
  13. М и И. (Слово “соМненИе”, читается против часовой стрелки.)
  14. 2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку.)
  15. 2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими.)
  16. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3, 4, 5 соответст венно, каждый раз прибавляя по 2.)
  17. 76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок.)
  18. КОЖА. (Первая буква пропущенного слова -это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова – это вторая буква предшествующе го слова; третья буква пропущенного слова – это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущен ного слова – это четвертая буква последующего слова.)
  19. СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка.)
  20. КИСТЬ.
  21. С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы) .
  22. Е и Е. (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке.)
  23. 2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо +, либо стрела, либо х.)
  24. 1. (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов. Вазон может быть белым, черным или заштрихованным. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или колонке.)
  25. 1. (Шипы, направленные наружу, считаются за +1; шипы, направленные внутрь,- за -1. В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2=2, -1+5=4, 2 + 2=4.)
  26. ГРОТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и третья буквы предше ствующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и пятая буквы после дующего слова.)
  27. ВИНТ.
  28. 64. (Возведите в куб числа 1,2,3 и 4 соответственно.)
  29. ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова -это соответственно пятая и третья буквы последующего слова.)
  30. ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно.)
  31. Ж / 7. (Буквы идут в алфавитном порядке через од ну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номе ру этих букв в алфавите, расположены по добным же образом.)
  32. ГУБА.
  33. РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова – это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова – это соответственно вторая и третья буквы последующего слова.)
  34. 1. (В каждом ряду и в каждой колонке есть три разных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке.)
  35. 6. (Есть три фасона юбок, три положения рук, три типа обуви.)
  36. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов.)
Обработка результатов теста

Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.

Источники
  • Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант / Айзенк Г.Ю. Проверь свои интеллектуальные способности. – Р., 1992.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: